Понедельник, 29.04.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" с. Щельябож

Год семьи
Меню сайта
Телефон доверия
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Апрель » 7 » Итоги недели открытых дверей
18:04
Итоги недели открытых дверей

Для того чтоб повысить интерес родителей к ДОУ, расширить представления о жизни, потребностях   детей,  помочь проникнуть в мир ребенка,  наш детский сад распахнул двери для всех желающих мам, пап, бабушек и дедушек:  с 1 по 5 апреля в детском саду  проводилась «Неделя открытых дверей - Хорошо у нас в саду».

Вся неделя была насыщена разными интересными событиями.

Старшая разновозрастная группа

   

Понедельник: Развитие речи - « Рассказ об игрушке». Цель- составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка».

Лепка «Чайный сервиз для Федоры». Цель - Закрепить способы и приемы лепки, усвоенные ранее.

Вторник: ФЭМП: в подготовительной группе «Как мы помогли Буратино». Цель - закрепление математических знаний и умений.

В старшей группе «Встреча с зайчиком» (Тип занятия: тренировочное). Цель- тренировка умений и навыков, полученных детьми на предыдущих занятиях по ФЭМП.

Физкультура. Цель - Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Среда: Приобщение к художественной литературе «Произведения Н. Носова».Цель-продолжать знакомить детей с творчеством известного детского писателя Николая Носова.

Четверг: Аппликация «Подснежники». Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.

Ознакомление с миром природы - «Весна».Цель- Обобщить представления детей о весне.

Пятница: Рисование «Весенний пейзаж».

Цель - Развивать художественно-творческие способности у детей; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Ознакомление с предметным и социальным действительностью: «Как вести себя в гостях?». Цель- Развитие ценных качеств общественного поведения. Обогатить знания детей о культуре общения в гостях.

Средняя группа

Развитие речи. Тема: "Звук Ч". Задачи: научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); развивать фонематический слух детей, объяснить и показать детям артикуляцию звука Ч; научить произносить звук Ч медленно, быстро; воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас детей.

Формирование элементарных математических представлений. Тема: "Счет до 5". Задачи: закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; продолжать учить различать количественный и порядковый счёт; закрепить знания геометрических фигур и пространственные отношения.

  

Ознакомление с художественной литературой. Тема: "Путешествие по сказкам". Задачи: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Помочь детям, используя разные приёмы, вспомнить сказки, правильно давать характеристику сказочным героям, сопереживать им. 

Аппликация. Тема: "Грузовая машина". Задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг), о цвете; развивать умение различать и называть существенные детали и части предмета (грузовик состоит из кузова, кабины, колес); закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали квадратной, прямоугольной, круглой формы и наклеивать их.

Лепка. Тема: "Друзья для улитки". Задачи: учить детей лепить улитку конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; развиваем умение делить пластилин на части; воспитываем умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.

Рисование. Тема: "Сказочный домик теремок". Задачи: учить изображать домик, развивать воображение, самостоятельность, фантазию в украшении теремка.

  

Ранняя разновозрастная группа

Развитие речи. Тема: "Звук Ч". Задачи: учить детей отчётливо и  правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. В ходе которой дети узнали песенку ежа и спели её все вместе. Поиграли в игру «Заводные ежики»,"  "Ёжик, хочешь молока? ", Вспомнили стихотворение Г. Сапгира" Кошка" Занятие продолжилось рассказом" На лесной опушке.... " с выставлением картинок на фланелеграф. 

   

Формирование элементарных математических представлений
Тема:" Один - много, много - мало"
. Задачи: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много - мало, много - много;  развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении. 



Ознакомление с миром природы. Тема: «Весна пришла!». Задачи: формирование первичных представлений о весне у детей; создать условия для формирования представлений о весне посредством применения ИКТ-технологий; побуждать детей к свободному общению с педагогом и сверстниками, внимательно слушать и наблюдать. 

Рисование.  Тема: " Нитки для шариков" 
Задачи: продолжать учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямых линий); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 

  
Лепка. Тема: "Апельсин". Задачи: научить детей скатывать из пластилина шарики; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. 

Физкультурно занятие. Тема:" С мишкой весело играть". Задачи: продолжать учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

   

Неделя открытых дверей закончилась. Все немного устали.  Но усталость приятная, полная эмоций, гармонии, наслаждения, с оставленными частичками души,  с чувством полного удовлетворения и благодарности.

Отдельная благодарность  всем   родителям! Тем, кто  нашел время  и провел  мероприятия с детьми  и  тем, кто пришел и  посмотрел.

Просмотров: 495 | Добавил: diamondchanel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Мы в контакте
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024