Для того чтоб повысить интерес родителей к ДОУ, расширить представления о жизни, потребностях детей, помочь проникнуть в мир ребенка, наш детский сад распахнул двери для всех желающих мам, пап, бабушек и дедушек: с 1 по 5 апреля в детском саду проводилась «Неделя открытых дверей - Хорошо у нас в саду».
Вся неделя была насыщена разными интересными событиями.
Старшая разновозрастная группа
Понедельник: Развитие речи - « Рассказ об игрушке». Цель- составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка».
Лепка «Чайный сервиз для Федоры». Цель - Закрепить способы и приемы лепки, усвоенные ранее.
Вторник: ФЭМП: в подготовительной группе «Как мы помогли Буратино». Цель - закрепление математических знаний и умений.
В старшей группе «Встреча с зайчиком» (Тип занятия: тренировочное). Цель- тренировка умений и навыков, полученных детьми на предыдущих занятиях по ФЭМП.
Физкультура. Цель - Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.
Среда: Приобщение к художественной литературе «Произведения Н. Носова».Цель-продолжать знакомить детей с творчеством известного детского писателя Николая Носова.
Четверг: Аппликация «Подснежники». Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.
Ознакомление с миром природы - «Весна».Цель- Обобщить представления детей о весне.
Пятница: Рисование «Весенний пейзаж».
Цель - Развивать художественно-творческие способности у детей; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Ознакомление с предметным и социальным действительностью: «Как вести себя в гостях?». Цель- Развитие ценных качеств общественного поведения. Обогатить знания детей о культуре общения в гостях.
Средняя группа
Развитие речи. Тема: "Звук Ч". Задачи: научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); развивать фонематический слух детей, объяснить и показать детям артикуляцию звука Ч; научить произносить звук Ч медленно, быстро; воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас детей.
Формирование элементарных математических представлений. Тема: "Счет до 5". Задачи: закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; продолжать учить различать количественный и порядковый счёт; закрепить знания геометрических фигур и пространственные отношения.
Ознакомление с художественной литературой. Тема: "Путешествие по сказкам". Задачи: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Помочь детям, используя разные приёмы, вспомнить сказки, правильно давать характеристику сказочным героям, сопереживать им.
Аппликация. Тема: "Грузовая машина". Задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг), о цвете; развивать умение различать и называть существенные детали и части предмета (грузовик состоит из кузова, кабины, колес); закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали квадратной, прямоугольной, круглой формы и наклеивать их.
Лепка. Тема: "Друзья для улитки". Задачи: учить детей лепить улитку конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; развиваем умение делить пластилин на части; воспитываем умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.
Рисование. Тема: "Сказочный домик теремок". Задачи: учить изображать домик, развивать воображение, самостоятельность, фантазию в украшении теремка.
Ранняя разновозрастная группа
Развитие речи. Тема: "Звук Ч". Задачи: учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. В ходе которой дети узнали песенку ежа и спели её все вместе. Поиграли в игру «Заводные ежики»," "Ёжик, хочешь молока? ", Вспомнили стихотворение Г. Сапгира" Кошка" Занятие продолжилось рассказом" На лесной опушке.... " с выставлением картинок на фланелеграф.
Формирование элементарных математических представлений
Тема:" Один - много, много - мало". Задачи: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много - мало, много - много; развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении.
Ознакомление с миром природы. Тема: «Весна пришла!». Задачи: формирование первичных представлений о весне у детей; создать условия для формирования представлений о весне посредством применения ИКТ-технологий; побуждать детей к свободному общению с педагогом и сверстниками, внимательно слушать и наблюдать.
Рисование. Тема: " Нитки для шариков"
Задачи: продолжать учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямых линий); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Лепка. Тема: "Апельсин". Задачи: научить детей скатывать из пластилина шарики; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Физкультурно занятие. Тема:" С мишкой весело играть". Задачи: продолжать учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Неделя открытых дверей закончилась. Все немного устали. Но усталость приятная, полная эмоций, гармонии, наслаждения, с оставленными частичками души, с чувством полного удовлетворения и благодарности.
Отдельная благодарность всем родителям! Тем, кто нашел время и провел мероприятия с детьми и тем, кто пришел и посмотрел. |