Воскресенье, 28.04.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" с. Щельябож

Год семьи
Меню сайта
Телефон доверия
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 31 » Отчет о проведении месячника безопасности в группе «Солнышко».
09:27
Отчет о проведении месячника безопасности в группе «Солнышко».

Одной из главных целей в работе с детьми является воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего детского сада. В марте был объявлен месячник безопасности.
В соответствии с разработанным в ДОУ планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, безопасности дорожного движения, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму.
Во время месячника в  кабинете заведующего была оформлена выставка методических пособий для организации работы с детьми.
Работа по безопасности была выстроена таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила безопасности.

             

В работе с детьми использовались разнообразные формы:

 

- Образовательная деятельность
" Основы безопасности детей дошкольного возраста".

- Занятия-беседы «Если в доме случился пожар», «Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома», «Правила дорожные знать каждому положено» и др.

-  Дидактические игры «Почему может возникнуть пожар?», «Правила дорожного движения», «Большая прогулка» и др.

- Чтение художественной литературы: «Сказочка о Спичке и добром огне»,
«Пожарные собаки», « Рассказ о неизвестном герое» и др.

- Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику и по ПДД.

- Рассматривание плакатов и иллюстраций.

Были использованы разнообразные методы и приемы обучения детей. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателем рассматривали иллюстрации по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры.
С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах.
Прошли мероприятия на противопожарную тематику, обучение поведению на проезжей части, во дворе, дома. Ребята закрепили правила дорожного движения, правила осторожного обращения с огнем, разобрали как вести себя с незнакомыми людьми, какие опасности могут подстерегать дома и на улице. Беседовали с ребятами на тему пожара, с энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, также с удовольствием отгадывали загадки на пожарную тематику.
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации.Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В старшей группе эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.

Дети называли полный домашний адрес, свой домашний телефон; не разговаривать и никуда не отходить с посторонними людьми; если чужой пытается дотронуться или увести с собой – кричать,как можно громче: «Я его не знаю!». Если ребенок остался дома один, учим его совместно с родителями строго-настрого никому не открывать. Все друзья, знакомые родителей должны заранее договариваться о своем визите и приходить, когда старшие дома.
Также проводились беседы о том, что если ребенок играет на улице, чтобы его игры проходили на глазах родителей или родственников, а если он хочет уйти в соседний двор, он должен обязательно предупредить родителей, куда, с кем он идет и во сколько вернется.
Надо быть осторожными у воды, что нельзя ходить одним, без взрослого на речку, каналы, пруды, пляжи, нельзя играть возле котлованов и рвов с водой.
Анализируя работу по проведению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, безопасности дорожного движения, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Просмотров: 291 | Добавил: diamondchanel | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Мы в контакте
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024