Целью акции является проведение мероприятий, направленных на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними.
10 января в детском саду прошёл день безопасности жизнедеятельности детей в рамках Всероссийской акции "Безопасность детства - 2019"
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы:
• тематические занятия
• беседы
• чтение художественной литературы
• рассматривание картин, плакатов
• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры
• целевые прогулки
• работа с родителями
В старшей разновозрастно группе провели беседу.
«Зимой на горке»
Цель: Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки;
Развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.
В ходе беседы о зимних забавах и играх, об их пользе для здоровья. Обсуждали ситуацию правильного и неправильного поведения детей на горке.
В словесной игре «Хорошо- плохо». Дети оценивали ситуации, предложенные воспитателем, и обосновывали свою оценку в процессе общего обсуждения.
Рассматривая санки, с детьми сформировали следующие правила:
- Подниматься на горку только по ступенькам;
-Не подниматься по скользкому скату горки и с боков;
-Не кататься стоя, а только сидя;
-Не толкать, не цепляться за товарищей;
- Соблюдать очередность;
-Не спрыгивать с горки;
-Не стой на верхней площадке, а сразу садись, осмотрись и катись;
-Не поднимайся на горку и не катайся с игрушками и с предметами в руках;
-Прокатился, быстрее вставай и уходи, т. к. следом за тобой скатится другой и может сбить тебя;
-Не спускайся с горки, пока не встал и не ушел с дороги предыдущий ребенок;
-Не балуйся, не борись, не подставляй ножку ни на горке, ни около горки;
-Не бегай по скату;
-Не кидайся снегом в сторону горки;
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.
|